Вопрос 1. Как заказать товар?

А) Вы можете позвонить по нашему телефону и оформить заказ через менеджера.

Б) Через систему заказа интернет магазина, выбрав понравившийся товар, положив его в корзину и заполнив заявку. Как только Вы отправите заявку и она пройдет обработку, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит условия доставки и оплаты, а при необходимости порекомендует более подходящую позицию.

 

Условия оформления и осуществления доставки:

  • Наш магазин доставляет заказы на дом по г. Белгород и Белгородской области на дом или прямо в офис в радиусе до 150 км от места совершения покупки. По г. Белгород бесплатная доставка товаров на дом курьером осуществляется при заказе на сумму от 2000 рублей. При заказе до 2000 руб доставка курьером платная, цена составляет 100 рублей за доставку по любому адресу в пределах города.
  • Стоимость доставки товара за пределы города исчисляется километражем до обозначенного населенного пункта. Каждый километр пути - 15 рублей. Стоимость доставки оплачивается только в одну сторону, до двери клиента.
  • Если заказ оформлен до 15-00 и товар есть в наличии в Белгороде, то доставка производится во второй половине дня либо на следующий день.

    Если заказ оформлен после 15-00 и товар есть в наличии в Белгороде, то доставка производится на следующий либо второй день.

  • При оформлении "товара под заказ" доставка осуществляется в течение суток после прихода товара на склад.
  • Доставка осуществляется в удобное для вас время и место. Мы не работаем по принципу "сегодня в течении дня", а обговариваем точное время доставки, дабы сберечь ваше время. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих доставить ваш заказ точно в срок вы будете предупреждены об этом заблаговременно с нашими искренними извинениями.
  • В случае отсутствия покупателя по указанному адресу бесплатное ожидание не более 20 минут.
  • При оформлении "товара под заказ" доставка осуществляется в течение суток после прихода товара на склад.
  • Если Ваш населенный пункт находится вне указанных условий, возможность осуществления доставки оговаривается отдельно.
  • Оплата заказа производится только в российских рублях при передаче его в руки.

 

Вопрос 2. Возможен ли самовывоз?

Ответ: Наш магазин полностью расположен в сети Интернет и торговый зал с витринами и кассой отсутствует, поэтому самовывоз со склада возможен только при предварительном согласовании даты и времени с менеджером. 

 

Вопрос 3. Можно ли посмотреть где-нибудь товар перед покупкой?

Ответ: Да, можете посмотреть любой понравившийся товар при его доставке лично Вам в руки. При этом вы вправе отказаться от его приобретения по любой причине.

 

Вопрос 4. Перед покупкой я могу проверить товар?

Ответ: Да, конечно. Более того, менеджер Belsmart проконсультрует Вас и ответит на все возникшие вопросы.

 

Вопрос 5. Если наступает гарантийный случай, куда мне обращаться?

Ответ: Обращайтесь по контактным телефонам и согласовывайте с менеджером дальнейшие действия. Либо вы сдадите его нам для проведения экспертизы и\или гарантийного ремонта, либо его заберет представитель службы доставки в удобном для Вас месте. Если гарантийный случай произошел не позднее 14 дней с момента покупки - мы произведем обмен на точно такой же товар, либо, при его отсутствии в наличии - возвращены деньги в полном объеме. Если гарантийный случай наступил после 14 дней с момента приобретения, ваше устройство будет бесплатно отремонтировано в установленный законом срок.

 

Вопрос 6. Как можно забронировать товар, который ожидается в скором будущем в наличии?

Ответ: Сделать это можно следующим образом:

а) Позвонив по номеру +7 (951) 139-08-00 и сообщив интересующую вас фирму и модель, ваши контактные данные и Ф.И.О.

б) Воспользовавшись формой обратной связи, расположенной здесь.

Как только интересующий вас товар будет получен, мы немедленно свяжемся с вами и сообщим об этом, а так же обговорим время и место доставки. Вносить предоплату за резервирование товара не требуется.

 

Вопрос 7. Что делать если оборудование (телефон, планшет и т.д.) купленное в вашем магазине оказалось неисправным?

Ответ: Если оборудование оказалось некачественным, то есть содержало заводской брак или было неисправным, тогда вы можете его сдать в наш сервисный центр на диагностику или ремонт. Если неисправность выявилась в течение 14 дней со дня покупки, тогда Вы можете обменять ваш товар на аналогичный или любой другой или вернуть деньги. Подробнее можете ознакомиться здесь.

 

Вопрос 8. Есть ли у вас Б/У товар? Продаете ли вы Б/У товар под видом нового?

Ответ: В нашем магазине нет б/у товара, мы никогда его не продавали и не продаем. Абсолютно все товары, представленные в магазине, являются новыми, с упаковкой и документами. Так же в нашем магазине отсутствует программа Trade-In, то есть мы не покупаем б/у телефоны и не меняем их на новые с доплатой.

 

Последние просмотренные товары