Уважаемые покупатели! Стремясь сделать наши ценники как можно более приятными и исходя из мнения, основанного на многолетнем опыте работы с цифровой техникой, которое гласит: "90% проблем появляется в первые 3 месяца использования устройства" мы установили следующие условия гарантийного обслуживания:

1) Все наши устройства имеют 14 дней на проверку качества и 12 месяцев гарантии на всю продукцию от нашего сервисного центра.

В случае, если вы хотите иметь гарантийные обязательства с нашей стороны на более длительный срок мы запускаем программу "Гарантийный сертификат". Стоимость данного сертификата составляет 5% от стоимости устройства за каждые 6 месяцев (максимальное количество приобретенных сертификатов не более двух).

Доставка оборудования на гарантийный ремонт и его получение обратно осуществляется силами покупателя.

Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики — в среднем от 1 до 5 рабочих дней, но до 21 дня). При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений (в том числе замена корпуса устройства, получение root прав (суперадминистратора) и прочее).

По истечении 14 дней с момента покупки неисправное оборудование с заводским браком принимается в ремонт на срок продолжительностью до 45 дней. По истечении этого срока или ранее покупателю возвращается отремонтированное исправное оборудование. Если брак не является заводским, то продавец может осуществить ремонт за счет покупателя (с согласия покупателя).

В том случае, если дефекты носят неисправимый характер и являются заводским браком (согласно заключению специалистов), покупателю выдается новое оборудование, аналогичное сданному в ремонт по функциональности, потребительским качествам и по цене, действующей на текущий момент. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, компания оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится в случае, если проданный товар не был в употреблении, не был активирован, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, наружные пленки, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек. Между тем, сотовые телефоны и смартфоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца при покупке технически сложных товаров регулируются специальным законодательством о защите прав потребителей (пункты 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.ПП РФ от 19.01.1998 N 55, а также ПП РФ от 10.11.2011 N 924 и ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Технически сложный бытовой товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, (при отсутствии недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п. или по причине "он мне не понравился".

 

На что ваша гарантия не распространяется:

 

1) если устройство имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые), следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;

2) потерю или повреждение данных;  любые программы, поставляемые вместе с продуктом или установленные впоследствии;

3) неисправности или повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, аварией, переделкой, эксплуатацией в неподходящей физической или операционной среде, стихийными бедствиями.

4) повреждения, нанесенные не уполномоченным сервис-центром либо самостоятельным ремонтом (т.е. имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта)

5) сбои и повреждения, связанные с любыми продуктами третьих сторон, включая те из них, которые компания-производитель могла поставить вместе со своим продуктом или встроить в него по вашей просьбе;

6) повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;

7) Появление точек на экране («битые пиксели») количеством не более 4-х (четырех) не является браком и основанием для возврата/ремонта оборудования (согласно ГОСТ Р 52324-2005 и  регламенту ISO 13406-2:2001).

Порядок и условия обслуживания техники

Последние просмотренные товары