Все правила и условия, принятые в нашей компании, распространяются на всех без исключения клиентов и составлены с учетом федерального и местного законодательств. Следование данным правилам позволит максимально облегчить Ваше сотрудничество с нашим сервисным центром.

1. Оборудование, предоставляемое для ремонта, должно быть: чистым; в необходимой для проверки комплектации (ПЗУ, SIM-карта, процессор, антенна, ИБП и т.д.); с этикеткой, на которой обозначен серийный номер и дата выпуска; без механических повреждений и следов самостоятельного ремонта.

2. Гарантийный ремонт производится на основании общей очереди по графику ремонтных работ. Максимальный срок гарантийного ремонта может достигать 45 календарных дней («Закон о защите прав Потребителя», п. 1, ст. 20).
3. Документом, подтверждающим получение Исполнителем оборудования на ответственное хранение от Владельца, является Заказ-наряд, в котором указывается модель принятого оборудования, его серийный номер, комплектация, фамилия Владельца и его контактная информация.

4. Оборудование, с согласия Заказчика, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по этой квитанции.

5. Ремонт будет произведен в строгом соответствии с рекламацией Заказчика. Неисправности, выявленные в процессе диагностики, и не заявленные Заказчиком, будут устраняться только при оформлении нового запроса на ремонт, после оплаты уже проведенных работ.

6. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на выполненные работы и замененные запчасти. Гарантия не распространяется на аппараты, которые подверглись воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение), а также в случае неквалифицированного ремонта или вмешательства сторонними ремонтными организациями. За любые изменения работоспособности данного оборудования в процессе ремонта и диагностики Сервисный Центр ответственности не несет.

7. Принятое оборудование возвращается только по предъявленному оригиналу Договора и в комплектации, указанной в Договоре. В случае утери Договора оборудование возвращается Владельцу только по заявлению и при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заказчика, и документов, подтверждающих право владения обрудованием (устройством, техникой). За утерю договора с Заказчика взимается штраф в размере 300 рублей.

8. Все замененные в процессе ремонта детали и части являются собственностью Сервисного Центра и Заказчику не возвращаются.

9. В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, Заказчик обязуется оплатить диагностику оборудования в размере 200 рублей за каждое сданное устройство.

10. Мастерская не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или диагностики оборудования.

11. Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка) составляет от 1 до 15 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 15 до 45 рабочих дней.

12. Сервисный Центр принимает на ответственное хранение оборудование от Владельца по договору на весь срок выполнения работ. Бесплатный срок хранения готового оборудования – 14 дней со дня уведомления Заказчика. По истечении данного срока стоимость хранения оборудования составит 30 рублей в сутки. В случае неявки Владельца за оборудованием в течение 30 дней с момента оповещения Заказчика, оборудование будет реализовано в счет причитающихся Сервисному Центру платежей (согласно главе 4 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации.)

13. Мастерская оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в ремонте оборудования без объяснения причины принятого решения.

14. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики. При приёме оборудования в ремонт согласовывается только предварительная стоимость работ.

15. КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПРОЯВЛЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, НЕ УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ.

Гарантийные обязательства

Стандартные гарантийные обязательства на ремонт техники составляют 1 месяц с момента выдачи оборудования из мастерской или даты закрытия заказа при осуществлении ремонтных работ по месту установки оборудования.

Внимание! Гарантия распространяется только на конкретную работу в ремонтируемом (настраиваемом) узле.

Контакты:

вызов мастера на дом/офис +7 (951) 139-08-00

     
Заполните обязательное поле
Необходимо согласие на обработку персональных данных

Последние просмотренные товары